Безусловно показатели скорости загрузки страниц сайта на стороне CMS.
Но, вы не можете почувствовать разницу в некотором количестве миллисекунд!
Компьютер да, а вот вы нет.
Какой отсюда вывод, если вы не можете почувствовать разницу, то на поведенческих факторах это вряд ли отразится.
Далее, давайте сравним эти три сайта.
Сайты на CMS имеют грустный вид.
Менюшки, тексты и куча некачественных неярких фоток....
Быстрая загрузка сайта происходит, не сколько благодаря CMS, а скорее всего, в силу этого минимализма.
Сайт на констркторе имеет виджеты, чат-ботов, корзину с эквайрингом, квиз, блог, несколько форм, отзывы, частые вопросы, утп, кучу анимаций и выглядит, благодаря этому, вполне себе не скучно.
Теперь хороший вопрос, а какой сайт лучше, продающий или скоростной?
Тем более, что для Яндекса, похоже, что скорость это не самый важный фактор, иначе как бы конструкторы попадали в топ 1?